Уважаемые предприниматели Котовского муниципального района!
Между Администрацией Волгоградской области, в лице ГАУ Волгоградской области «Мой бизнес», и ООО «Консалтинговая компания Финтех Юг» заключен договор о предоставлении услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам и физическим лицам, планирующим и уже осуществляющим предпринимательскую деятельность. Оплата услуг по данному договору производится за счёт средств субсидии из областного бюджета. Услуги для предпринимателей предоставляются бесплатно.
В рамках договора с ГАУ Волгоградской области «Мой бизнес» квалифицированно оказываются услуги предпринимателям по следующим направлениям :
1. Тендерное сопровождение, участие в торгах:
− аккредитация на электронных торговых площадках для участия в государственных (44-ФЗ, 223-ФЗ) и коммерческих закупках;
− осуществление поиска и рассылки актуальных тендеров в течение месяца (один вид деятельности, направление результатов поиска ежедневно (понедельник-пятница) на электронный адрес в формате Excel);
− подготовка документов для участия в закупке (Форма 2);
− подача запроса на разъяснение документации о закупке;
− подача протокола разногласий к заключаемому контракту;
− консультация по вопросам участия в торгах.
2. Налоговый, бухгалтерский учёт и отчётность:
− помощь в выборе правильного режима налогообложения для каждого конкретного случая;
− подготовка и сдача отчётности (ФНС, ФСС, ПФР, Росстат и др.);
− подготовка заявления, ответов на запросы государственных органов для предпринимателей, находящихся на всех режимах налогообложения;
− консультация по сложным вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, подготовка рекомендации.
3. Начало ведения и сопровождения действующего собственного дела:
− подготовка документов для регистрации ИП / ООО;
− регистрация ИП / ООО в электронном виде;
− открытие счёта в банке;
− подготовка документов и направление в электронном виде в ФНС для внесения изменений об ООО/ИИ (смена руководителя, смена юридического адреса, внесение изменений об участниках и другие регистрационные действия);
− заполнение формы заявлений (Р21001, Р11001, Р24001, Р14001, Р13001);
− подготовка отчётности, заявления, ответов на запросы государственных органов для предпринимателей , находящихся на всех режимах налогообложения.
4. Кадровый учёт, применение трудового Законодательства РФ:
− подготовка документов кадрового учета (приём, перевод, увольнение, отпуск, больничный, уход за ребенком);
− подготовка документов по оформлению разрешений на право привлечения иностранной рабочей силы;
− составление должностных регламентов и инструкций;
− консультация по вопросам применения трудового законодательства РФ.
Правила предоставления услуг в рамках данного договора указаны на сайте по адресу: http://fintech-s.ru/podderzhka-besplatno/.
Сотрудник, ответственный за исполнение договора, - Материкина Дарья Александровна, тел.: 89608790424, е-mail: dmaterikina@fintech-s.ru.