Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Волгоградская область, г. Котово, ул. Мира 122
Наш адрес
+7 (84455) 4-53-82
Приемная

АКТ об обнародовании результатов контрольных мероприятий, проведенных в 2023 году контрольно-счетной палатой Котовского муниципального района

Контрольно-счетная палата Котовского муниципального района Волгоградской области создана на основании решения Котовской районной Думы от 11.04.2006г. №35/5-РД, юридическое лицо, Член Ассоциации КСО Волгоградской области.

Адрес: 403805, г.Котово, ул. Мира, 120 а.

Тел.(84455) 4-57-92, E-mail – kotovoksp@yandex.ru

Председатель КСП – Дорожкина Людмила Ивановна, назначена на должность решением Котовской районной Думы от 26.01.2017г.  №6/1-5-РД.

Положение о контрольно-счетной палате Котовского муниципального района Волгоградской области утверждено решением Котовской районной Думы от 31.01.2007г  №4/1-РД, новая редакция утверждена  решением от 05.10.2011г. №43-РД.

Структура утверждена решением Котовской районной Думы от 30.01.2017 года № 16-РД:

председатель

аудитор

Штатная численность контрольно-счетной палаты Котовского муниципального района – 2 человека.

Сотрудники КСП: аудитор – Гончарова Наталия Владимировна, назначена на должность решением Котовской районной Думы от 07.03.2017 г. №16/3-5-РД.


21.12.2023

АКТ об обнародовании результатов контрольных мероприятий, проведенных в 2023 году контрольно-счетной палатой Котовского муниципального района

АКТ

об обнародовании результатов контрольных мероприятий, проведенных в 2023 году контрольно-счетной палатой Котовского муниципального района.

Проверка использования бюджетных средств, предоставленных из областного бюджета на содержание объектов благоустройства.

В рамках проведения параллельного контрольного мероприятия с контрольно-счетной палатой Волгоградской области КСП Котовского муниципального района была проведена поверка использования бюджетных средств, предоставленных из областного бюджета на содержание объектов благоустройства по 9 Администрациям поселений.

Процедура предоставления межбюджетных трансфертов на содержание объектов благоустройства из бюджета Котовского муниципального района ( далее- МБТ) бюджетам поселений определена решением Котовской районной Думы от 29.12.2021 г. №68-РД (в ред. от 25.02.2022 г. №7-РД, от 01.12.2022 г. №48-РД) (далее- Порядок, решение от 29.12.2021 г. №68-РД). В Порядке, принятом решением Котовской районной Думы, не предусмотрены нижеследующие мероприятия, определенные Правилами, а именно:

-приобретение оборудования, в том числе навесного для средств малой механизации и техники, используемой в целях содержания объектов благоустройства;

-приобретение расходных и строительных материалов;

-лизинговые платежи по договорам, предусматривающим лизинг техники, приобретаемой в целях содержания объектов благоустройства;

-проведение дезинсекционных мероприятий;

-оплата за холодное водоснабжение, электроэнергию, используемые для полива,

-освещения общественных территорий;

-текущий ремонт и содержание уличных туалетов;

-содержание и текущий ремонт памятников.

Между Комитетом ЖКХ и администрацией Котовского муниципального района 14.02.2022 года заключено Соглашение №79 о предоставлении в 2022 году субсидии из областного бюджета бюджету Котовского муниципального района на содержание объектов благоустройства. Общий объем бюджетных ассигнований на финансирование расходных обязательств, в целях которых предоставляется субсидия, составляет 4212,0 тыс. руб., в том числе: субсидия из областного бюджета- в сумме 3790,8 тыс. руб. или не более 90% от уровня софинансирования. Софинансирование расходов за счет собственных средств бюджета Котовского муниципального района составляет 10% или 421,2 тыс. руб.

Контрольно-счетная палата отмечает, что в Порядке софинансирование установлено в размере не менее 0,1% от общей стоимости работ. В Соглашениях, заключенных с Поселениями, объем софинансирования утвержден в размере 10%.

Для осуществления расходов по содержанию объектов благоустройства, находящихся на территории поселений, администрацией Котовского муниципального района заключались Соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов поселениям.

Администрация городского поселения г.Котово:

Между администрацией Котовского муниципального района и администрацией городского поселения 25.02.2022 года заключено Соглашение б/н о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджету городского поселения г. Котово на содержание объектов благоустройства общественных территорий, требующих поддержания их в надлежащем порядке. Согласно Соглашению общая сумма составляет 2749,889 тыс. руб., в том числе межбюджетные трансферты из областного бюджета в сумме 2474,9 тыс. руб.,

софинансирование в сумме 274,989 тыс. руб.

Согласно п.1.2. Соглашения иные межбюджетные трансферты предоставляются Поселению на реализацию мероприятий, связанных с содержанием объектов благоустройства общественных территорий - Центральный городской парк.

Контрольно-счетная палата отмечает: в рамках реализации мероприятий программы «Формирование современной городской среды» на территории городского поселения, кроме Центрального парка были благоустроены общественные территории: парк «Влюбленных» и сквер «Старое Котово», которые были включены в расчет областной субсидии на содержание объектов благоустройства поселений. В Соглашении по содержанию объектов благоустройства, заключенном между администрацией Котовского муниципального района и администрацией ГП г. Котово общественные территории парк «Влюбленных» и сквер «Старое Котово» не включены.

Решениями Котовской городской Думы от 04.02.2022 года №68/21-4 и от 19.05.2022 года №83/25-4 внесены изменения по уточнению бюджета в части утверждения расходов на содержание объектов благоустройства в сумме 2749,889 тыс. руб.

Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществлялось администрацией в рамках закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее- Федеральный закон №44-ФЗ). В соответствии с п.1 ст.16 Федерального закона №44-ФЗ планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены. По результатам проведенного электронного аукциона администрацией заключен муниципальный контракт на сумму 2179,47978 тыс. руб., экономия сложилась в сумме 176,7144 тыс. руб. В дальнейшем администрация на оставшиеся средства в сумме 570,4092 тыс. руб. заключила 3 договора с единственным поставщиком в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ. При этом администрацией городского поселения в план график не были внесены изменения по уточнению объема расходов по КБК 0503 99000S2270 для осуществления закупок у единственного поставщика.

В соответствии с отчетными данными за 2022 год расходы на содержание объектов благоустройства составили 2750,069 тыс. руб., в том числе: за счет областного бюджета-2474,9 тыс. руб., за счет средств бюджета поселения-275,169 тыс. руб.

Администрацией городского поселения г.Котово в ЕИС размещено извещение 25.07.2022 года на проведение электронного аукциона по приобретению трактора с навесным оборудованием, НМЦК составила 2356,19433 тыс. руб. Контракт заключен с ООО «АСТ». В соответствии с п.2.5. контракта оплата производится после поставки всего объема товара, предусмотренного контрактом, путем перечисления средств, не более чем в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Таким образом, срок оплаты по контракту составляет по 21.09.2022 года включительно. Администрацией нарушен срок оплаты по контракту на 2 рабочих дня. Субсидии из областного бюджета поступили в бюджет Котовского района 21.09.2022 года, перечислены в бюджет городского поселения -23.09.2022 года.

В соответствии с данными бухгалтерского учета трактор «Беларус-422.1 с навесным оборудованием стоимостью 2179,47978 тыс. руб. принят к учету 12.09.2022 года по счету 101 «Основные средства». Согласно постановлению администрации от 16.09.2022 года №519 трактор передан в муниципальную казну с последующей передачей в оперативное управление МБУ «Городское хозяйство».

В 2022 году администрацией городского поселения были осуществлены закупки у единственного поставщика на общую сумму 570,40922 тыс. руб., заключено три договора. Договорами установлено, что Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика определенный вид работ, при этом отсутствуют документы, определяющие в каком объеме эти работы необходимо выполнить. В соответствии с ч.2 ст. 709 ГК РФ цена работы по договору подряда может быть определена путем составления сметы. В представленных договорах подряда составление сметы не предусмотрено.

По муниципальному контракту №168 от 02.11.2022 года приобретен хозинвентарь и расходные материалы. Приобретенные ТМЦ не были своевременно переданы МБУ «ГХ» и в содержании объектов благоустройства в 2022 году не участвовали.

Данный факт свидетельствует о низкой исполнительной дисциплине лиц, осуществляющих бухгалтерский учет, а также об отсутствии контроля со стороны должностных лиц администрации поселения.

В соответствии с п.4.3.8.2. Соглашения №79 от 14.02.2022 года для перечисления субсидий из областного бюджета администрация Котовского муниципального района должна предоставлять ГРБС «Комитет ЖКХ Волгоградской области» копии документов, подтверждающих принятие муниципальным образованием бюджетных обязательств (заключенных контрактов, договоров, актов выполненных работ и иных документов). Субсидии в районный бюджет поступали после проверки документов Комитетом ЖКХ, что занимало определенное время, и сроки оплаты по договорам заканчивались, при этом администрация поселения не сразу оплачивала оставшуюся сумму по договорам.

Проверка финансово-хозяйственной деятельности МУК «Центр досуга и библиотечного обслуживания» Бурлукского сельского поселения:

В нарушении ч.2 ст. 57 ТК РФ трудовые договоры работников учреждения не содержат информации о размерах установленных стимулирующих выплат, не представлены допсоглашения к трудовым договорам.

По данным бюджетной отчетности на 01.01.2022 года кредиторская задолженность по заработной плате по сч. 302.11 составляла 1396,7 руб. В связи с тем, что гл. бухгалтером корректировка бюджетной отчетности не была проведена, выявлена ошибка- фактически задолженность по заработной плате составила 1915,28 руб.

В связи с тем, что инвентаризация расчетов с поставщиками, покупателями, дебиторами и кредиторами учреждением не была проведена при подготовке годовой бюджетной отчетности за 2021 год, в оборотно-сальдовой ведомости по сч. 302.25 на 01.01.2022 года отсутствует кредиторская задолженность перед ООО «Газпром газораспределение Волгоград» в сумме 6949,32 руб., (оплата произведена в соответствии с п/п 133 от 09.03.2022 года).

В нарушение Приказа №157н 02.02.2022 года (материальные запасы принимаются к бухгалтерскому учету по фактической стоимости) были приняты к учету в феврале 2 вазы стоимостью 945 руб. каждая. Согласно товарной накладная №4 от 01.02.2022 года стоимость одной вазы- 1020 руб. другой- 870 руб.

В соответствии Договором №1 от 17.07.2012 года администрация Бурлукского сельского поселения передала МУК «ЦД и БО» на праве оперативного управления муниципальное имущество- здание центральной котельной для осуществления уставной деятельности. В июне 2022 года МУК «ЦД и БО» заключило с оценщиком договор №01/06-22Н от 15.06.2022 года на оказание услуг по оценке объекта для дальнейшей продажи. Оценке подлежало здание центральной котельной, тепловые сети, движимое имущество (объекты основных средств), которые находятся в муниципальной казне. Стоимость договора составила 43,5 тыс. руб. Здание котельной не было продано. Оплата оценщику по договору за оказанные услуги в 2022 году не произведена, что влечет за собой штрафные санкции со стороны исполнителя услуг. Таким образом, расходование средств будет произведено без достижения заявленного результата. Данные расходы в сумме 43,5 тыс. руб. признаются как безрезультативные расходы.

К центральной котельной МУК «ЦД и БО» подключены следующие объекты общей площадью 2060,6 кв.м.: СДК с. Бурлук, участковая больница, здание комплексного приемного пункта (КПП), гараж, часть первого этажа здания бывшей конторы ООО «Бурлук» площадью 48,1 кв.м.

В течение 2022 года МУК «ЦД и БО» заключало договоры с ГБУЗ «ЦРБ» по возмещению расходов за отопление участковой больницы в с. Бурлук.

В январе- апреле 2022 года МУК «ЦД и БО» выставляло акты по возмещению затрат исходя из счетов, предъявленных учреждению только за потребляемые ресурсы ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» и ОАО «Волгоградэнергосбыт» (пропорционально занимаемой площади больницы), без учета расходов на техническое обслуживание котельной. В октябре заключен договор (с 15.10.2022 по 31.12.2022 года) с ГБУЗ «ЦРБ» на возмещение затрат исходя из стоимости единицы тепловой энергии. При этом отсутствуют расчеты компенсации затрат к договорам. По расчетам КСП недополученные доходы по услугам за отопление больницы составили 9173,45 руб.

Проверкой установлено, что в здание КПП размещены в соответствии договорами аренды ФГУП «Почта России» и Отделение Сбербанка, компенсация затрат за теплоснабжение не производилась. Контрольно-счетной палатой произведен расчет недополученных доходов по объектам в 2022 году (Приложение №1 к акту). Общая сумма недополученных доходов за 2022 год составила 44546,08 руб.

В проверяемом периоде наблюдается рост дебиторской и кредиторской задолженности. На 31.12.2022 года дебиторская задолженность учреждения составила 121,3 тыс. руб., с начала года выроста на 25,4%. Кредиторская задолженность за год увеличилась более чем в 2 раза (на 01.01.2022 года составляла 358,9 тыс. руб., на 31.12.2022 года-793,9 тыс. руб.).

Проверка отдельных вопросов деятельности и использования муниципального имущества МУП городского поселения г. Котово «Котово-Водоканал».

В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 14.11.2002 г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» собственник имущества МУП утверждает бухгалтерскую (финансовую) отчетность и отчеты унитарного предприятия; осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего унитарному предприятию имущества; утверждает показатели экономической эффективности деятельности унитарного предприятия и контролирует их выполнение. Отчетность МУП «Котово-Водоканал» за 2022 год Администрации ГП г.Котово представлена в установленные сроки, сведения о рассмотрении отчетности учредителем и ее утверждении в МУП отсутствуют.

Проверкой установлено, что в соответствии с приказами руководителя, на основании Положения об оплате труда работникам ежемесячно устанавливались выплаты компенсационного и стимулирующего характера, в фиксированной сумме или в процентном выражении. Большинство надбавок (выплат) Положения об оплате труда не содержит размеры данных выплат и устанавливаются приказами директора. Положение по оплате труда должно включать в себя конкретные наименования и размеры компенсационных выплат и выплат стимулирующего характера.

Штатное расписание утверждено 25.05.2022 года и согласовано главой городского поселения г. Котово. Штатная численность составляет 99,8 единиц, месячный фонд оплаты труда 2114,9 тыс. рублей, годовой ФОТ составляет 25433,2 тыс. рублей. Контрольно-счетная палата отмечает: в штатное расписание включена должность «Исполнительный директор по общим вопросам», не предусмотренная положением об оплате труда.

Контрольно-счетная палата обращает внимание ответственных лиц предприятия на необходимость приведения в соответствие положения об оплате труда, положения о премировании и штатного расписания.

В соответствии с решениями Котовской городской Думы из бюджета городского поселения г.Котово МУП «Котово Водоканал» в 2022 году предоставлены целевые субсидии на приобретение насосного оборудования в сумме 820,0 тыс. рублей и на содержание имущества в сумме 57,4 тыс. рублей. Субсидии использованы по целевому назначению, остаток неиспользованной субсидии возвращен в бюджет.

В 2023 году предприятию предоставлена субсидия в размере 5 млн. рублей на погашение кредиторской задолженности перед поставщиком энергоресурсов. Субсидия использована в полном объеме и по целевому назначению.

Соглашением от 30.03.2023 г. №2 из бюджета ГП г.Котово МУП «Котово-Водоканал» предоставлена субсидия на приобретение 15 единиц скважинного центробежного насосного оборудования Belamos 6TR 130/67 в сумме 1 200,0 тыс. рублей. Указанное оборудование закуплено у ООО «Мастеровик» на сумму 1 108 130 рублей. Остаток субсидии в сумме 91 870 рублей возвращен в бюджет поселения.

Все закупки произведены предприятием в рамках Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Котово-Водоканал» утверждено директором предприятия 25.05.2022 г. и размещено в ЕИС 01.06.2022 г.- в срок, не превышающий трех месяцев с момента регистрации МУП в ЕГРЮЛ (ч.5 ст.8 Закона №223-ФЗ). Положение разработано на основании Закона №223-ФЗ с целью регламентации закупочной деятельности Заказчика при осуществлении им закупок без привлечения средств бюджетов бюджетной системы РФ.

Таким образом, при осуществлении закупок за счет субсидий из бюджета ГП г.Котово предприятием допущено нарушение ст.15 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

По состоянию на отчетные даты проверяемого периода в расчетах с поставщиками и подрядчиками кредиторская задолженность на 01.08.2022 г. составила 7232,0 тыс. рублей, на 31.12.2022 г. -20417,0 тыс. рублей, на 01.07.2023 г. -18407,0 тыс. рублей. Рост кредиторской задолженности за год составил 11175,0 тыс. рублей. Основную сумму кредиторской задолженности - 15886,0 тыс. рублей (86,3%) составили долги перед ПАО «Волгоградэнергосбыт». Задолженность возникла по причине неполной оплаты счетов за потребленную электроэнергию. Для урегулирования вопросов по оплате задолженности подписаны мировые соглашения и составлен график погашения долга.

20 января 2023 г. в Едином Федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, ИП и иных субъектов экономической деятельности МУП «Котово-Водоканал» разместило сообщение о намерении должника обратиться в суд с заявлением о банкротстве в связи с образовавшейся задолженностью перед ПАО «Волгоградэнергосбыт».

Дебиторская задолженность по состоянию на 01.08.2022 г. составила 8929,3 тыс. рублей, на 31.12.2022 г. -13428,0 тыс. рублей, по состоянию на 01.07.2023 г. - 18706,0 тыс. рублей. Рост дебиторской задолженности в проверяемом периоде составил 9776,7 тыс. рублей.

Основную долю дебиторской задолженности составляют долги населения-61,2% или 11456,6 тыс. рублей, ООО «Тепловая компания Котово»- 20,6% или 3844,1 тыс. рублей. По состоянию на 01.07.2023 г. МУП «Котово- Водоканал» в порядке проведения досудебного урегулирования задолженности направлено потребителям 987 претензий на сумму 6496,1 тыс. рублей. В суд подано 1429 исков на сумму 9759,7 тыс. рублей, из них имеется 1201 решений суда на сумму 6430,8 тыс. рублей. В добровольном порядке оплачено 105 исков на сумму 201,2 тыс. рублей. Передано на исполнение в службу судебных приставов 1155 исков на сумму 6274,2 тыс. рублей, сумма взыскания по 877 искам составила 2108,3 тыс. рублей.

Для осуществления хозяйственной деятельности на основании постановления администрации городского поселения г. Котово от 25.05.2022 г. № 290 «О распоряжении муниципальным имуществом городского поселения г. Котово» и по договору от 25.05.2022 г. №25-05/22 предприятию на праве хозяйственного ведения передано муниципальное имущество балансовой стоимостью 25 506 591 руб. 56 коп. По постановлению от 25.05.2022 г. №291 «О распоряжении муниципальным имуществом городского поселения г.Котово» в безвозмездное пользование передан объект «Филинский водозабор» инв. № 60723 стоимостью 121 809,7 тыс. рублей.

Согласно данных бухгалтерского учета, износ имущества составляет от 75% до 100% . Переданные предприятию транспортные средства в большей части (16 из 22 единиц) эксплуатируются более 20 лет. По данным бухгалтерского учета изношенность насосов и канализационных сетей составляет от 45% до 100%.

Имущество, переданное МУП с целью формирования уставного фонда- помещения, расположенные по ул.Разина,д.14 предприятием не используются и в их отношении следует рассмотреть вопрос об их передаче Учредителю. Остальное имущество используется по целевому назначению

Проверка использования средств бюджета Котовского муниципального района в рамках ВЦП «Совершенствование системы муниципального управления Котовского муниципального района на 2022-2024 г.» (подраздел 0104).

Постановлением от 30.12.2022 г. №1732 «О внесении изменений в постановление администрации Котовского муниципального района от 12.10.2021 г.№1339 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Совершенствование системы муниципального управления Котовского муниципального района на 2022-2024 годы» утверждены объемы финансирования программы на 2022 год в сумме 94 304,78037 тыс. рублей, в том числе из бюджета района 65 697,667 тыс. рублей. Объем финансирования, утвержденный программой, соответствует решению Котовской районной Думы от 27.12.2022 г. №54-РД «О бюджете Котовского муниципального района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов». По подразделу 0104 "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" в рамках ВЦП «Совершенствование системы муниципального управления Котовского муниципального района на 2022-2024 годы» из бюджета Котовского муниципального района запланированы расходы в объеме 30873,9 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования исполнены в сумме 30607,3 тыс. рублей или 99,1%. Основной удельный вес в общей сумме расходов занимают расходы на заработную плату и начисления на оплату труда-96,64%, на закупку товаров (работ, услуг) направлено 1018,8 тыс. рублей или 3,33%, командировочные расходы составили 10,6 тыс. рублей или 0,03%, уплата налога на имущество 0,3 тыс. рублей.

Формирование расходов на оплату труда Администрации Котовского муниципального района осуществляется в соответствии с решением Котовской районной Думы от 06.12.2012 г. №42-РД «О формировании расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих органов местного самоуправления Котовского муниципального района Волгоградской области». Оплата труда муниципальных служащих состоит из должностного оклада и дополнительных выплат. Ежемесячное денежное поощрение и поощрение по итогам службы за год в проверяемом периоде начислялось и выплачивалось на основании распоряжений администрации о премировании.

Распоряжения о премировании содержат ссылку на постановления администрации от 24.05.2011 г. №1368 «Об утверждении Положения о порядке премирования муниципальных служащих администрации Котовского муниципального района» и от 09.12.2008 г. №2046 «Об утверждении Положения по формированию расходов на оплату труда выборных должностных лиц администрации Котовского муниципального района, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе», утративших свою актуальность с утверждением Решения Котовской районной Думы от 06.12.2012 г. №42-РД «О формировании расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих органов местного самоуправления Котовского муниципального района». Текст распоряжения о премировании необходимо актуализировать.
Единовременное денежное поощрение работников осуществляется в соответствии с «Порядком применения поощрений муниципальных служащих администрации Котовского муниципального района и размеры единовременного денежного поощрения», утвержденный постановлением администрации от 27.02.2012 г. №368. Порядок утвержден в соответствии с решением Котовской районной Думы от 26.12.2011 г.№58-рД «О внесении изменений в Решение Котовской районной Думы от 29.12.2010 г. №63-РД «О формировании расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих органов местного самоуправления Котовского муниципального района Волгоградской области», утратившего силу в связи с вступлением в действие Решения о формировании расходов на оплату труда от 06.12.2012 г. №42-РД. Кроме того, п.5 Порядка общая сумма поощрений установлена в размере не более трех должностных окладов, Решением №42-РД единовременное денежное поощрение установлено в размере не более пяти должностных окладов.

Порядок применения поощрений муниципальных служащих необходимо актуализировать.

По результатам проверок предприятиям и учреждениям, допустившим нарушения, направлены представления об устранении нарушений. На все представления получены ответы, в которых, как правило, содержалась информация о выполнении предложений КСП либо о том, что работа по ним ведется, но не завершена из-за необходимости длительного времени для их выполнения.

В соответствии с соглашением о взаимодействии, все материалы контрольных мероприятий направлены в прокуратуру Котовского района.

Председатель

контрольно-счетной палаты

Котовского муниципального района: Л. И.Дорожкина.


Возврат к списку